четверг, 12 июля 2012 г.

Мои рисунки

Вчера я снова ходила в рисовальню, стало появляться свободное время и до чертиков захотелось вернуться к этому занятию. Возюкать карандашом по бумаге для меня такое несказанное удовольствие! Порой даже замечаю, что мне не особо важно, насколько хорошо получится, важны мысли, которые улавливаются "во врЕмя".

Вчера пару-тройку часов я рисовала печатную машинку. Один взгляд на нее так завораживает! Обожаю вещи, которым уже непонятно сколько лет :) Я вижу, что ее еще можно дорабатывать и прорисовывать более аккуратно, но бывает такое чувство, что то, что я от нее для себя хотела, я этим рисунком взяла. Не знаю, буду ли его дорисовывать, может нападет как-нибудь вдохновение :)





А эту тряпку кусок ткани я рисовала еще весной, просто планшет остался в студии, и только вчера я его забрала.



Еще мы стали снова иногда ходить в бассейн, Андрюха у нас водоплавающий, у него от таких походов столько эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий