вторник, 7 августа 2012 г.

Днерожденное :)

Вчера у Лины был день варенья, и в этот же день мы встречали их веселую компанию с морей. Я готовила ей скраповый подарок – альбом про замечательный семейный отдых, теперь наконец могу его тут показать :)





Песочек и ракушки, правда, из Туниса, я стырила когда-то там кусочек пляжа :)



Цветок сама делала из икеевского небеленого хлопка.



Обложка обтянута бумагой, а скреплены листы на пружинке. Кстати, мое мнение – это самый подходящий способ крепления для скрап-альбома. Переплет тут дело хлопотное, да и если украшения разные по величине, в любом случае не ляжет идеально. На кольцах все как-то шатко... Вот пружинка мне нра, жаль, что к тканевой обложке ее сложно применить – надо поставить кучу люверсов :)



Сам альбомчик довольно большой, 28х28 см, вмещает 21 фотографию и компакт-диск с остальными :)





Моя любимая бирочка:



Странички все пришиты к переплетному картону, но не очень плотному. В основе обложки лежит картон поплотнее.





Кармашки с секретиками :)



Кое-где использованы ракушки и их крошка.



Детский разворотик. Звучит странно, но мне нравятся плохо пропечатанные штампы. Нет, конечно я это не специально, но и прикрывать такие вещи не хочется, они оживляют картину.













Эта штука открывается – там поместится еще пара фотографий.







Один лист альбома сделан на основе оверлея:









Тут  тоже припрятанное фото:







А тут местечко для заметочек.







Этот фоткокармашек закрывается при помощи анкера:





А диск с остальными фотографиями будет жить тут:




Дружочек, с Днем Рождения тебя еще раз! Пусть в твоей жизни всегда царит гармония и как можно чаще плещутся волны за окном! Мне всегда тепло на душе оттого, что мы есть друг у друга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий