понедельник, 3 июня 2013 г.

Другие вещи, май 2013

После отпуска я сразу окунулась с головой в подготовку к выставке, да так окунулась, что даже не успевала что-то о ней рассказывать и показывать процесс :) Исправляюсь! Как я уже писала, на этот раз мы решили продумать оформление столов, а не просто разложить изделия. И началось все с плана и зарисовок :)

 dr_01  

Воплощение идей стартовало с самого простого, чтобы не испугаться объема работы, с визиток. Их я уже показывала :) После я вспомнила школьные навыки шитья и сшила себе фартучек. Логотип печатала на принтере и перевела с помощью утюга, помогла это сделать термотрансферная бумага. 

 dr_02 


Я долго ломала голову, что бы такое простенькое и милое дарить покупателям. Один из непрошедших вариантов :) 

 dr_03 

И еще мне хотелось, чтобы блокноты не лежали на столе, а стояли на стойке. И чтобы пространство было использовано максимально полезно и удобно. Из 4-миллиметрового картона я взялась сооружать ступеньки:

 dr_04 

Когда каркас был готов, я отправилась за краской. Ее мне замешали точно в тон фартука.

 dr_05 

Ну и дома тестовая версия всего этого выглядела так :) Гирлянду я вырезала с помощью плоттера.

 dr_06 

Раз уж все у меня "в розовую сердечку", пакетики для покупок не стали исключением. Сердечки на них с брызгами мерцающих спреев – нежно переливающиеся. 

 dr_07 

И пакетики для подарков тоже были из крафта, сшиты вручную. На каждом приколото степлером сердечко. А в подарок я положила ракушки, которые собирала во Вьетнаме на побережье :)

 dr_08 

Несмотря на пугающий прогноз погоды, в заветный день мы прибыли на место. Так выглядил наш совместный с "Ля Стиль" стол.

 dr_09 

Я сделала нам таблички с лого Instagram и нашими никами – так мы обрели много новых друзей

 :) dr_10 

Угощали вкусными ирисками, которые и сами время от времени трескали под столом :))

 dr_11 

И веселье в конце первого дня, мы бываем такие, часто, ага :)

 dr_13 

Воскресенье началось дождиком. Некоторые участники не пришли на свои места, кто-то приуныл, а мы наоборот бодро взялись за дело. В первый день подразобрали все очень хорошо, и чтобы не стоять с полупустой витриной, я ночью сделала еще десять обложек для паспорта на магнитиках. Так что можно сказать, на второй день у нас были новинки, а ириски сменились на шоколадные :)) 

 dr_12 

Дальше несколько фото от Саши , спасибо ему большущее :)

 dr_14 

С нами были прекрасные игрушки от Надюши

  dr_15

Ушли мы с морем впечатлений и огромной радостью, что впервые смогли представить себя на выставке немного по-другому, впервые кинулись участвовать не в последний момент и смогли основательно подготовится. Хочется еще раз сказать спасибо! всем, кто пришел к нам, забежал просто увидеться или впервые познакомиться. Было супер, хотим еще! :)

 dr_17

Комментариев нет:

Отправить комментарий