четверг, 3 апреля 2014 г.

Мастер-класс Нади

Вчера со мной случилось красковое раскрепощение – я побывала на мастер-классе Нади Хмелевской. Я редко шастаю по мастер-классам, но к Наде попасть мечтала, умммм! И мечта моя полностью оправдала мои ожидания, даже больше. Мы делали маненький (около А6 формата) винтажный альбомчик. Было задано принести с собой фотографии в ч/б или сепии. Я выбрала для наполнения кадры из первого полнометражного фильма Чарли Чаплина "The Kid", смешного и грустного, вызывающего из глубины души самые приятные эмоции и приводящего в полный восторг от того, что можно было свершить в кинематографе в 1921 году, когда набор инструментов был довольно скудный, а озвучки не было совсем. А еще я наконец попробовала печатать на пленке с помощью струйного принтера. Напечатала еще пару кадров и немного текста о фильме.

 IMG_2942


На самом мастер-классе я планировала нафоткать чего-нибудь из процесса, чтобы потом показать-рассказать. Но была так увлечена и в то же время расслаблена, что хотелось просто получать творческое удовольствие и ни о чем не думать :) Поэтому сразу результат :)

 01  

Обложку мы делали полностью с нуля. Моделировали фактуру, красили, выделяли рельеф и добавляли золотинку. Для меня это в какой-то степени была ломка стереотипов, ох уж эти милые, милые драненькие краешки!

 02 

Мне очень пришлось по душе то, что не было никакой скрап-бумаги и других наводок на уже продуманный дизайн. Все получалось из головы и от сердца, без шаблонов и раздумий, как бы лучше сочетать полуготовое. 

 03 

Внутри создавали фактурный фон, предварительно загрунтовав поверхность бумаги. А потом уже давали ему разжиться деталями.

 04 

В альбомчике всего три разворота, но занятие было на весь день. Мне нужно было убегать в 4 часа, поэтому в конце немного скомкалось все. А так я бы смаковала эти странички и пару дней :)

 05 

В конце уже стала собирать со стола все, что криво валяется, и вклеивать в альбом. Нитки насобирала, какие-то обрывки ткани, а на этой страничке очень хорошо фоном вписалась картонка, на которой я до этого замешивала краску и размазывала что-то :)

 06 

Впервые за долгое время не старалась что-то ровно пришить или приклеить, попасть в центр и не испачкать. 

 07 

В этой работе каждый случайный ляп приливал новыми идеями и превращался в фишку.

 08 

Домой пришла, пообнимала эту милую винтажную безделушку и поняла, что у меня много чего нет скрапового из того, что мне очень нужно. Сашка отнесся к этому с пониманием, и к утру десятку из семейного бюджета смыло :))) Так что жду свою посылочку, и дорогу краскам теперь шире! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий