четверг, 26 июня 2014 г.

Новый видеоурок про странички

Привет всем! Я тут славно потрудилась за последние дни – сняла и смонтировала новое видео про странички.

Для него же рисовала модные нынче акварельные мотивы и фоткала ночью в творческом порыве:

   

Даже фрагмент про процесс там есть, можно заглянуть:



Видео стоит 290 р. вместе с бонусными файлами моих страничек и оперативными моими ответами на все вопросы по теме, прочитать все подробности и купить его можно в Pinky Pink.

 Заодно зацените, как снимает мой новый фотоаппарат – я решилась обновить тушку :) А то за 6 лет работы с моим добрым дедушкой 400D прогресс шагнул вперед огромными шагами!

Еще я на радостях сфотографировала свой рабочий стол после уборки. Меня часто спрашивают, как же я пыль вытираю. Вот засекла время в этот раз и... стала вытирать :) 2 часа ровно. Но у меня не пылится это все очень быстро, потому что активно используется и скорее раскидывается по столу, чем обрастает слоями грязищи :)



Плюс сшила пять книжек из серии "просто и со вкусом", которые так любят летом невесты.

 

Сейчас пакую вещи для переезда в студию на пару недель – в понедельник стартует мой летний интенсив. Так что будем вещать оттуда и показывать наши достижения. Всех лю, помчала в ДубльВ за очередной горой бумаги :)

2 комментария:

  1. Уже купила и оплатила МК, жду с нетерпением)
    А книги прекрасны, как всегда)

    ОтветитьУдалить