пятница, 4 июля 2014 г.

Интенсив, как он там?

Ооочень интенсивно, отвечаю я друзьям! Пришли к финишу первой недели, эмоций и впечатлений целая гора!

Самое страшное, что я мучаю девчонок. Он говорят, что довольны очень, и что все нравится. Но мы всей командой недосыпали, нерегулярно ели и к концу недели уже начали путать слова в разговорах :)) Зато у нас, несмотря на такую насыщенную программу, ровные уголки на кожзаме, клей перестал вытекать и коварно проявляться к концу работы в самых неожиданных местах, все получается ровно и аккуратно, а главное, уже не так медленно :) А вчера у меня даже появилось время пофотографировать происходящее в студии, чтобы поделиться с вами всеми кусочком нашей атмосферы.

Далеко не все из готовых работ у нас сгодилось на продажу, многие изделия делались для себя или для друзей. А что-то, признаюсь, не получилось сразу. Но мы повышаем мастерство и оттачиваем техники, с каждым днем все выглядит лучше и лучше. Есть и положительные стороны – несмотря на то, что мы еще не выкладывали готовые работы на сайт (у меня пока нет ни фото, ни описаний, и я надеюсь, что на следующей неделе это все появится, а сейчас пусть у нас будут настоящие выходные), пара работ уже продана девочками через инстаграм, одна работа поменялась на Надину игруху. Скоро я в каталоге своего магазина открою раздел для работ с интенсива, и вы сможете оценить наши результаты, а пока только процесс :)

 IMG_0192
 IMG_0196 IMG_0198
 IMG_0203 IMG_0204 IMG_0205 IMG_0206 IMG_0212  IMG_0216
 IMG_0219
 IMG_0220
 IMG_0221
 IMG_0222
 IMG_0227
 IMG_0232

А атмосфера у нас очень душевная! Нам повезло, что мы подобрались таким коллективом, в котором очень уютно, как будто мы все давние подруги. Наш маленький выпускной уже не за горами, и мне, если честно, грустно расставаться, надеюсь, мы будем встречаться все еще и еще. Мы завели себе хэштег в инсте #oursummerinspiration и такую же группу Вконтакте, где можно заглянуть к участницам "в домики", а я планирую на своем новом сайте (доделает же его Санек когда-нибудь!) сделать для нас систему обмена заказами для нашей компании. Пришел заказ – не можешь взяться сам – предложи другу.

В грядущую пятницу (11 июля), кстати, с нами всеми можно будет увидется и лично. Мы устраиваем выпускной с шампанским и выставку-ярмарку своих работ в студии, приходите посмотреть и может быть купить что-нибудь! Анонсы с подробностями я повешу ближе к мероприятию и постараюсь как всегда сделать интересно!

А сегодня меня ждут тюлений день и акварель :)

1 комментарий:

  1. Девочки-счастливицы, я бы с большим удовольствием, может в следующий раз, если получится,
    пожелание, Жанна, объявляй пожалуйста заранее, чтобы можно было взять отпуск

    ОтветитьУдалить