четверг, 17 июля 2014 г.

Новое видео, выпускной и акварелька

Приветище! Делюсь сводкой новостей – выпускной прошел весело, а я вот потихоньку пришла в себя и вернулась к творчеству. У меня появился новый видеоурок по созданию обложки для паспорта. Про то, какой он информативный и симпатишный, можно почитать тут. А в блоге я хочу поделиться своим "прогрессом" в работе с видео, как же мне это нравится! И уже очень нравится результат. Правда есть и отрицательные стороны – свои первые уроки хочется уже переснять :)



Это первое видео, которое я снимала с двух ракурсов одновременно, смонтировав потом переходы между ними. Это дает полный обзор и детальное рассмотрение процесса, ну и большой плюс двух камер – видео смотреть намного интереснее! Когда все время камера показывает вид сверху, выглядит ролик в целом немного монотонно.

Я вставила туда ссылки на магазины, где что я покупаю, и точные названия использованных материалов, вопрос "где взять" раскрыт полностью.

Ну и по поводу моей речи и боязни камеры тоже хочу похвалиться, мне стало намного проще. Все это снято с одного дубля и выглядит в целом лаконично. То, что мне казалось раньше высшим пилотажем (делать что-то руками, комментировать свои действия слаженной спокойной речью без запинок и в то же время поглядывать на камеры, как же там это со стороны все выглядит, не уехало ли из кадра), в этот раз почти получилось!

Вобщем, что я тут хвалюсь, совсем скоро я сделаю для вас бесплатный ролик про что-нибудь интересное, и вы сами сможете оценить, ха-ха, "новую режиссерскую работу" :))))) Теперь про выпускной – вот это был день позитива! Спасибо всем, кто пришел на нашу импровизированную ярмарку! Народу было немного, но мы можем похвастаться первыми продажами девочек. Теперь мы все друзья, скучаем друг без друга и делимся эмоциями относительно общей теперь работы.


Меня задарили подарками-цветами, мне всегда жутко неловко от этого, но и приятно такое внимание в то же время. Фотографии получились темноваты, и не все были в этот момент, все равно вот, на память о прекрасных двух неделях с языком на плече и морем положительных эмоций :) IMG_2552

А ниже мои акварельные опыты – продолжаю тренировки и мечтаю о крутых блокнотиках со своими иллюстрациями на страничках :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий