четверг, 22 июля 2010 г.

Бумажные цветы

Я встречала много мастер-классов на тему изготовления бумажных цветов, но они обычно требуют каких-то специальных инструментов или бумаги. Я делаю цветочки с использованием подручных средств :)



Я распечатываю контур на обычной бумаге для принтера. Можно набросать его и от руки, там не требуется особой точности и соблюдения пропорций :)



Вырезаю цветочки ножом:



Подготавливаю чернила, в которые буду обмакивать полученные заготовки (у меня были синие):





Выкладываю их на бумагу, предварительно немного просушив "на весу" (иначе они могут прилипнуть к бумаге):



У этого цветочка я немного освежила лепестки зеленой краской. Когда цветочки высыхают, приклеиваю их за серединку друг к другу в порядке уменьшения размера:



Вручную "взлохмачиваю" и немного подгибаю лепесточки, чтобы придать цветочку объем. Украшаю бусинкой, пуговичкой или брадсиком серединку :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий