четверг, 22 июля 2010 г.

Быстрый способ

... упаковать что-нибудь небольшое в лист бумаги формата А4 :)




На самом деле не очень хотела писать подробности по складыванию такого пакетика по двум причинам: во-первых, это даже близко не ново, скорее старо как мир, и можно спокойно нагуглить развертку такого изделия, а во-вторых, я не пользуюсь разверткой, а делаю пакетики как-то на глаз, поэтому не знаю, будет ли понятен и полезен мой способ. Но раз вы просите :))

Берем подходящую бумагу, у меня А4. Можно склеить из двух и более.




Загибаем краешек, у меня около 7 мм, то, что осталось, складываем пополам:




Переворачиваем, на краешек 7 мм мажем клей, или как у меня, наклеиваем полосочку липкой ленты:




Склеиваем, получается вот такая штука:




Намечаем еще пару линий сгиба, которые обозначают величину нашего пакетика и величину его бокового края:




Боковые края складываем пополам:




Складываем донышко вот таким способом:




И потом заклеиваем его внахлест:




Загибаем верх пакетика, можно обрезать край фигурными ножницами:




Делаем дырочки для лент дыроколом (можно сделать дырочки по верхнему краю и сделать пакетик с ручками):




Получается вот такая заготовка:




Кладем подарок внутрь, завязываем ленточками, оформляем по вкусу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий