вторник, 19 марта 2013 г.

Ромашковое лето

А сегодня просто блокнот под вдохновение. Задумалась, как же давно я в последний раз что-то делала ни для кого и ни для чего, а просто так, что пришло в голову :) Блокнотец А5 с настоящей высушенной ромашкой на обложке (ромашка приехала ко мне с Сахалина – спасибо Кате! :))) Внутри – полное разнообразие: есть линованные странички, есть чистые, встречаются крафт-листочки для зарисовок, вкладки-разделители и пара вкладок для фото (всего 6 оформленных вкладок из скрап-бумаги). Закладочка шебби-лента мятного цвета, сзади вместительный кармашек. Вобщем, что это я тут разговорилась, фотографии расскажут намного больше :)
Этот блокнот можно купить, кстати, теперь у меня своя отдельная Ярмарка Мастеров – заходите, будем дружить и там :) Там я тоже Scraplandiya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий