суббота, 30 марта 2013 г.

Часики


У нас в садике сейчас переделываются живые уголки, и теперь там нельзя ставить настоящие аквариумы, держать птичек или еще какую-то живность. Наша заведующая придумала, а я сделала вот такие настенные часики в уголок природы, они будут одной из составляющих всей композиции. 01
По размеру они большие, около 0.5 метра. Я не нашла в магазинах такую заготовку для часов, мне ее сделали на заказ и ее Саша :) Механизм купила в Красном Карандаше, а украшалки собирались пару месяцев, вышел микс скрап-материалов и природных даров, еще и пара игрушек :) 02 Основу я красила акрилом, украшала кружевом из текстурной пасты, брызгала мерцающими спреями и ставила штампики. Циферки вырезала плоттером, который оказался мне так полезен, что у него уже ступился ножик и вышел из строя коврик, жду новых :) 03

Комментариев нет:

Отправить комментарий