пятница, 22 марта 2013 г.

Everyone has a secret

А у меня – нежный блокнот, напоминающий полет в небе на закате :) Не близка мне тканюшка Тильда в своем первозданном цвете, а вот покрасила ее спреями – и вышло мое! Кстати, покрасила еще один кусочек, по-другому, скоро в эфире :))) Блокнот получится для творческой личности, вместительный и пухленький. Завязочка у него наискосок идет, круги от краски на обложке (это открыла я банку с краской и подумала, зачем пачкать кисточку? сделаю-ка акценты прям так, бам-бам и готово :))) А внутри 6 оформленных разделителей из скрап-бумаги, линованные и чистые листочки, иногда встречающийся крафт – полное разнообразие. На заднем форзаце кармашек из крафта. Скоро мои описания будут выглядеть так: крафт, обернутый крафтом, украшенный крафтом :) Люблю я его, особенно плотный, он прекрасен!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий