суббота, 10 января 2015 г.

Первый альбом этого года

С Новым Годом вас, друзья, и с прошедшими праздниками! У меня это единственное время в году, когда все планы идут кувырком, и почему-то так каждый раз :) Я и отпуск пробовала брать, и в работу с головой уйти - все бесполезно, всплывают то простуды, то внезапные события, требующие гору времени.. Вобщем, в результате осталась часть моих работ предновогодних без фотографий вообще. Поэтому первый альбом этого года :) В декабре я сделала обзор своего нового каттера – это, наверное, самый загадочный инструмент в скрапе :) Теперь вопросы типа "что он умеет и зачем он нужен?" отпадут сами собой :) А еще в декабре сообщили, что придется освободить помещение нашей любимой студии Ля Стиль. Мы устроили распродажу всего, сейчас осталась только мебель. Для мастеров и гостей студии это, конечно, печальная новость, но для моего дорогого друга и хозяйки студии шажок в новую жизнь, к тому, чем ей хочется заниматься. Лина планирует с головой уйти в цветы, а я хочу сказать, что лучшее, что с нами может случиться - это любимое дело! Поэтому не важно сколько вам лет, не бойтесь менять мир вас окружающий и находить свое истинное призвание (я уже на себе убедилась, их может быть очень много, и они могут сменять друг друга в разные периоды времени)! Тогда у вас в руках будет один из ключиков к настоящему счастью!

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор!!!!
    Альбомчик чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что за чудо! Во мне хомяк бушует, но думаю это слишком дорогая игрушка для меня)) но очень полезная, а то мне даже круг вырезать сложно, а тут такой простор..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго не решалась, зато сейчас сколько удовольствия и идей, связанных с этой игрушкой!

      Удалить