воскресенье, 25 января 2015 г.

Снова учусь рисовать :)

Затянула меня акварель и замотивировали теплые слова, которые присылают в адрес моих почеркушек – я решила поучиться :) Разбираюсь сейчас с цветными каплями и мазками, ощущая при этом полную гармонию с собой. У меня такое приятное ощущение, будто поставила жизнь на паузу, и стала чаще задумываться о том, чего именно я хочу. Это не только рисования касается, мне как-то в целом удалось остановить бешеную гонку в последнее время и насладиться моментом. А стол мой теперь выглядит как-то так...

 

Я стала вспоминать азы академического рисунка и пробовать применить их в акварели, а моя крутая лампа для съемки видео временно дежурит осветителем натюрмортов.

  grayscale_01

Некоторые задания настолько детально расписаны, что результаты получаются такими, каких сам от себя не ожидаешь порой.




Я давно не покупала себе новых кофточек, но с радостью трачу на краски и кисти, которых хочу чтобы у меня было в достатке и самых лучших...



А мое блокнотное творчество вылилось в создание скетчбука из акварельной бумаги, обтянутого винилом для каттера :)



Я стала больше смотреть по сторонам и больше времени проводить с Андрюхой. На днях мы взяли выходной и открыли сезон катания на коньках (до этого то простуды, то погода не та была, затянули с этим :). А после вернувшись домой, смастерили домик для кота.



А на выходные укатили за город и наслаждались снегом и тишиной.



...по пути обратно я ловила в окошке автомобиля пейзажи, которы хочется рисовать.

 

Не знаю, нужно ли вам это, но очень хочу всем пожелать моего сегодняшнего внутреннего состояния спокойствия, гармонии и желания обнять весь мир!

4 комментария:

  1. Спасибо! Кисть как настоящая, это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я к вам в блог захожу отдохнуть и зарядиться красотой! Немыслимо! И гармония - пусть оно всегда будет с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно-то как! И Вам тоже этого желаю :)

      Удалить