среда, 4 марта 2015 г.

Стильный букет своими руками – новый онлайн курс

Ура, мое маленькое достижение свершено, могу похвастать выходом первого, пусть небольшого, но совместного онлайн курса. Создавали его вместе с Ангелиной, владелицей цветочной студии Ля Стиль (кстати, новый сайт сделали, да!). Лина с головой ушла в цветочное дело, научившись делать букеты профессионально. А я наблюдала за этим и как любитель участвовала, теперь одариваю близких красотой по поводу и без, созданной своими руками.

 

Курс наш получился небольшой, в нем 5 уроков – 5 этапов создания европейского букета. Все официальные подробности у меня на сайте , и там же его можно приобрести со скидкой, всего за 490 р. Только сегодня последний день действует это предложение :) А здесь я как всегда рассказываю о кухне и своих впечатлениях. Мне безумно понравилось работать в форме диалога! Мне кажется, такие видео смотреть гораздо интереснее, чем когда один что-то вещает в камеру и не получает ни наводящих вопросов, ни одобрительных кивков. Мне прямо безумно хочется теперь снять еще совместные проекты, может быть даже просто в форме, где мастер пытается научить меня чему-то своему, или же объясняет тонкости работы, отвечая на мои вопросы. Я представляла, что такая форма куда более "живая", но не думала, что настолько!


 

Кажется, впервые я внедрила заметки про выбор материалов – немного рассказали о цветах прямо на цветочной базе, показав наши требования к свежим бутонам при их выборе. И тоже понравилось, что приятно при просмотре виртуально, но все же выйти за рамки одного и того же помещения. С цветами в этот день нам оочень повезло! Для некоторых еще не сезон, но нам удалось отхватить даже свежие пионы, и светлые анемоны, о которых я мечтала в последнее время, попались на глаза. Букет получился прямо мой, каким и хотелось его видеть. Часто, когда работаешь на камеру и параллельно поясняешь все свои действия, сам результат работы получается не таким впечатляющим, потому как мысли все-таки в этот момент на другое направлены. Тут получилось не так, мне безумно нравится результат!

 

Но хватит уже меда, трудности тоже были :) Непривычно и тяжело строить уроки, когда рядом кто-то еще, при это не перебивать его своими мыслями, не быть "якалкой". Я честно удалила несколько дублей, где по привычке я говорю, что делаю так и вот так, а Ангелина просто слушает, чтобы не перебить – выглядело ужасно, мания величия какая-то :) Настолько у меня уже речь поставлена в направлении моей единоличной беседы со зрителем, что искоренить эти яканья было сложнее, чем вычистить уменьшительно-ласкательные словечки, которыми я грешила вначале своего пути. Также не сразу получилось построить хорошо свет и ракурсы для двоих, где-то пришлось просто вырезать интересные куски, потому что камеру невзначай загородила одна из наших голов, ха-хаа! Одним словом, получился такой новый масштабный опыт, даже если со стороны не заметно, что это совсем другой фронт. Снимали мы с утра до вечера, замучали несчастные цветы в поиске лучших решений и самых наглядных видов. Но ничего, цветы отпились, такие буветы стоят очень долго! Да и мы пришли в себя после встряски.

 

После этого я решила к праздникам выпустить курс в коробке. Впервые онлайн-курс в таком формате у нас представляется. Ведь курсы здорово дарить, особенно досуговые и наполненные цветами! Но несмотря на то, что обучение онлайн, хотелось что-то милое и настоящее создать, чтобы можно было подержать в руках. Для этой коробки я села рисовать букет с натуры акварелью, хотелось красивую иллюстрацию на обложку, и чтобы про него :)

 

В итоге получилась вот такая милота, которую встретили очень радостно! Так радостно, что надо сегодня срочно сделать коробок еще :) Внутри код купона на бесплатный МК и инструкция по его применению. Коробочки еще и слегка ароматизированы, вобщем все как я люблю!

 

На цветочном курсе уже вовсю вдохновляются любители стильных букетов, мы выпустили его раньше, чем планировали. Весна заражает цветами! Лина после придумала, а я воплотила с помощью каттера, оформление тюльпанов к 8 марта. Но это уже совсем другая история :)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий