четверг, 14 мая 2015 г.

London is the capital of Great Britain :)))

Меня в школе как-то обошло стороной изучение английского. Учителя все время менялись и были довольно пассивны, чтобы нас заинтересовать. А временами вообще по этому предмету не было учителя. Да и я была та еще школьница, схватывала все на лету, но пользы от поступающей информации особо не ощущала. Вот как раз готовлюсь сейчас в первый класс вместе с Андрэ, на этот раз буду более внимательной :)

 

 Я не сказала бы, что вообще ничего не понимаю по-английски. Понимаю, и очень даже неплохо для того, чтобы вести закупки в США для себя и смотреть англоязычные видео в Youtube. У меня даже есть словарный запас. Откуда это все взялось? Наверное, всегда бы интерес и к языку, и чаще к той информации, которая была с его помощью изложена. Когда-то прочитано было много технических книг (наверное, помните время, когда большинство хороших обучающих книг сопровождались вздохом "Ох, но это только на английском!").


   

 Но вот встретив какого-нибудь "инглишмена" или просто англоязычного человека, я могла только поинтересоваться, который час и каким образом мне вернуться в отель? И вряд ли я спрашивала это грамотно.

 

 Я всегда мечтала болтать свободно хотя бы на еще одном языке, кроме русского. Но это было как-то из области следующей жизни. Не хватало времени, сил или желания – не знаю. В начале этого года только произошел какой-то толчок.

 

 Я придумала своему желанию типа практическое применение – захотелось уметь снимать видео и на английском тоже, а еще свободно вести блок поддержки в системе онлайн обучения, также быстро и легко, как и на русском. Конечно, проще было бы пользоваться сторонними силами, отдать на перевод и не париться. Но пришло понимание того, что это все только оправдание, мол мне надо что-то делать по работе. Я поняла, что я просто хочу. А видео переводить не хочу, по крайней мере пока :)))

 

 И вот уже пятый месяц занятий, я ощущаю результаты, могу выразить свои мысли и рассказать о чем-нибудь хоть и медленно, но без жуткой предварительной подготовки. С другой стороны и ощущаю, что ого-го сколько надо времени, чтобы довести это все до автоматизма. Но (вот опять сейчас начну вас мотивировать! :))) не так страшен черт, как его малюют :) Я не чувствую огромной потери времени на занятия и каких-то глобальных затрат сил. Оно как-то само идет и идет, отнимает несколько часов в неделю и точно того стоит. Поначалу было трудно и, признаюсь, что-то приходилось делать из под палки, пинать и заставлять себя. Но это только в начале, это надо пережить. Так наверное с любой темой, когда начинаешь изучать что-то новое. Не обязательно это касается языков.

 А на фотографиях мой новый блокнот, который я сделала себе специально для занятий – старый машет мне последними двумя страничками :) Я полюбила бумажные обложки и потестила их лично – не такие уж они и замарашки после носки, как могло показаться. А если и потерлись слегка – их это только красит.

 Этот блокнот обернут суровым плотным крафтом, и мне не терпится посмотреть, как он себя проявит в использовании.

2 комментария: